• Главная
  • Структура органов управления Партнерства

Мероприятия

Уведомление о проведении Совета Ассоциации о созыве очередного общего собрания членов СРО АУ "Лига", 2017 г.

УВАЖАЕМЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ!
    
СРО АУ «Лига» уведомляет Вас, что 25.08.2017 г. состоится заседание Совета Ассоциации о созыве очередного Общего собрания членов Ассоциации.
    Вы вправе в срок до 20.08.2017 г. включительно внести вопросы в повестку дня очередного Общего собрания членов Ассоциации путем направления в СРО АУ «Лига» посредством электронной почты на адрес: 2_liga.ru@list.ru, - соответствующих предложений.
    25.08.2017 г. Советом Ассоциации СРО АУ «Лига» будет утверждена повестка дня, дата и форма проведения очередного Общего собрания членов Ассоциации.
    Помимо внесения вопросов в повестку дня Очередного общего собрания членов Ассоциации, СРО АУ «Лига» рассмотрит и внимательно отнесется ко всем Вашим пожеланиям и предложениям по организации работы СРО АУ «Лига», жалобы при наличии таковых.


С уважением,
Председатель Совета Ассоциации
Волошин Владислав Иванович
  
  

25 июля 2017 года

Заключен договор доверительного управления средствами компенсационного фонда СРО АУ «Лига»

           Победителем конкурса по выбору управляющей компании на право заключения с СРО АУ «Лига» договора доверительного управления средствами компенсационного фонда СРО АУ «Лига» признано Закрытое акционерное общество «Газпромбанк-Управление активами» (ОГРН: 1047796382920; ИНН/КПП 7722515837/772701001; адрес: 119049, РФ, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7, тел.:  +7 (495) 980-40-58)
           С победителем конкурса заключен договор доверительного управления средствами компенсационного фонда № 40-251/КФ от 19.10.2016г.
            Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21-000-1-00657 от 15.09.2009г., выдана Федеральной службой по финансовым рынкам бессрочно на основании решения лицензирующего органа от 01.09.2009г. № 09-2751/пз-и.
            Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 045-12879-001000 от 26.01.2010г.
20 октября 2016 года

Повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих в 2016 году

      В 2013 году Министерство экономического развития РФ утвердило Федеральный стандарт деятельности СРО арбитражных управляющих «Требования к организации повышения уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих». На основании нормативного документа, с февраля 2014 года все арбитражные управляющие обязаны ежегодно проходить повышение уровня профессиональной подготовки в количестве не менее 24 академических часов.
      СРО АУ «Лига» в соответствии с указанными Требованиями организовало повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих в форме дистанционного обучения в высшем учебном заведении на курсах повышения квалификации по образовательной Программе повышения уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих «Банкротство: изменения законодательства и арбитражная практика».
      Сроки обучения по данной образовательной программе составляют:
с 16 ноября 2016 г. по 30 ноября 2016 г.
с 01 декабря 2016 г. по 15 декабря 2016 г.
      По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих.
      По всем уточняющим вопросам звонить в СРО АУ «Лига».
4 октября 2016 года

ИЗВЕЩЕНИЕ (ПРИГЛАШЕНИЕ) О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ВЫБОРУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫМ ФОНДОМ СРО АУ "ЛИГА"

АССОЦИАЦИЯ «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ  «ЛИГА» (сокращенное наименование: СРО АУ «ЛИГА»)
Единый государственный реестр саморегулируемых организаций: регистрационный № 0021 от 18 ноября 2004 года; юридический/почтовый адрес: 440026, г. Пенза, ул. Володарского,9
ОГРН 1045803007326; ИНН/КПП 5836140708/583601001; Телефон:   (8412) 66-08-18; 56-33-17; Тел./факс:  (8412) 56-22-25; Эл. почта: 2_liga.ru@list.ru; Сайт: http://лигасро.рф/
ИЗВЕЩАЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ВЫБОРУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫМ ФОНДОМ СРО АУ "ЛИГА" И ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.
Конкурс проводится в соотвествии с Положением СРО АУ "ЛИГА" "Об открытом конкурсе по выбору управляющей компании для оказания услуг по управлению компенсационным фондом" (размещено на официальном сайте СРО АУ "ЛИГА": лигасро.рф, раздел "документы Ассоциации", подраздел "Документы Партнерства".
Дата, время  и место вскрытия ковертов с заявками на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса: 25.09.2016 г.,  12 час. 00 мин. мск.вр., г. Пенза, ул. Володарского, 9, офис 301.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25.09.2016 г. , 11 час. 00 мин. мск.вр.
Адрес по которому направляются заявки на участие в конкурсе: 440026, г. Пенза, ул. Володарского, 9.
Для участия в конкурсе участник подает заявку  в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наменование конкурса.
В конкурсе могут принять участие любые юридические лица, имеющие соответствующие лицепнзии, независимо от органиационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
Участие в конкурсе может быть ограничено только в сулчаях, предусмотренных законодательством РФ.
Участник несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, а СРО АУ "ЛИГА" не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов конкурса.
Заявка на участие в конкурсе, а также вся связанная с заявкой на участие в конкурсе корреспонденция и документация, предоставляются в СРО АУ "ЛИГА" на русском языке.
Заявки на участие в конкурсе должны сохранять свое действие в течение срока проведения процедуры конкурса и до завершения указанной процедуры. Процедура конкурса завершается подписанием договора на предоставление услуг по управлению компенсационным фондом СРО АУ "ЛИГА" либо принятем решения об отмене конкурса или принятием решения о том, что конкурс не состоялся.
Содержание заявки на участие в конкурсе:
1. Сведения и документы об участнике, подавшем такую заявку (фирменное наименование (наименование) участника, сведения об  организационно-правовой форме участника, о его мете нахождения, его почтовый адрес, номер контактного телефона; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника; документы, подтверждающие квалификацию участника.
2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и о качестве услуг по управлению компенсационным фондом СРО АУ "ЛИГА" и иные предложения об условиях исполнения такого договора.
3. Надлежащим образом заверенные копии следующих документов: устав (положение) со всеми изменениями; решение (договор об учреждении) о создании; лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами; протокол (решение) об избрании органов управления заявителя; приказ о вступлении в должность единоличного исполнительного органа заявителя; паспорт гражданина РФ в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа заявителя; бухгалтерский баланс на дату подачи заявки; справка налогового органа об открытых расчетных счетах заявителя; сведения о представительствах, филиалах заявителя; анкета заявителя с указанием полного наименования заявителя, официального сайта заявителя; электронной почты, контактного лица; выписка из ЕГРЮЛ сроком действия не более 30 (Тридцать) дней на дату подачи заявки; любые другие документы по усмотрению участника.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется с использованием Информационной карты конкурса (Приложение к Положению СРО АУ "ЛИГА" "Об открытом конкурсе по выбору управляющей компании для оказания услуг по управлению компенсационным фондом" ).
При оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе и представленных учатниками конкурса документов конкурсной комиссией определяется их соответствие следующим критериям (треованиям):
- наличие лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами;
- предлагаемый размер фиксированного вознаграждения в процентах от объема средств в управлении, а также предполагаемый размер вознаграждения управляющей компании в процентах от прироста имущества, находящегося в доверительном управлении;
- предлагаемый размер необходимых расходов по инвестированию средств компенсационного фонда СРО АУ "ЛИГА" с учетом ограничений, установленных законодательством о саморегулируемых организациях;
- управляющая компания не должна являться аффилированным лицом специализированного депозитория, с которым СРО АУ "ЛИГА" заключен договор, либо его аффилированных лиц;
- неприменение процедур банкротства либо санкции в виде аннулирования, приостановления или неоднократного приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами в течение последних двух лет, предшествующих дате подаче заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие убытков за два последних года, предшествующих году подачи заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней по состоянию на дату представления заявки;
- отсутствие на дату подачи заявки заявки на участие в конкурсе административного наказания за совершение административного правонарушения в области рынка ценных бумаг и финансовых услуг. Аналогичное требование предъявляется к руководителям управляющих компаний;
- наличие в управлении инвестиционных резервов акционерных инвестиционных фондов, активов паевых инвестиционных фондов в течение года, предшествующего году проведения конкурса ( по состоянию на последнюю отчетную дату каждого квартала), а также по состоянию на последнюю отчетную дату каждого квартала года проведения конкурса в сумме не менее десяти миллиардов рублей.    
- наличие на момент подачи заявки на участие в конкурсе в управлении не менее четырех негосударственных пенсионных фондов;
- продолжительность деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами на дату подачи заявки на участие в конкурсе не мнее пяти лет;
- размер собственных средств (капитала), рассчитанных в установленном порядке, на последнюю отчетную дату, предществующую дате подачи заявки на участие в конкурсе, не менее ста миллионов рублей;
- наличие на дату подачи заявки на участие в конкурсе не менее пяти сотрудников (специалистов), выполняющих функции, непосредствено связанные с осуществлением деятельности по управлению инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, и удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям;
- наличие на дату подачи заявки на участие в конкурсе лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, и не менее половины лиц, входящих в состав коллегиального исполнительного органа, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителям управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов либо в иных организациях- профессиональных участниках рынка ценных бумаг;
- наличие рейтингов надежности не ниже уровня АА по классификации российских рейтинговых агентств.
Соответствие указанным критериям (требованиям) должно быть указано в заявке на участие в конокурсе с приложением документов (информации), подтверждающих такое соответствие.
              

19 августа 2016 года

Приглашаем принять участие в семинаре!

Уважаемые арбитражные управляющие – члены СРО АУ «Лига»!
Семинар на тему: «Судебная практика, реформирование законодательства и взаимодействия арбитражных управляющих с налоговыми органами»
Дата проведения:
26 августа с 10-17 часов (мск.вр.) - Никитина О.А
5 сентября с 11-15 часов (мск.вр.) - Кожевникова Л.Б.
Стоимость участия в семинаре
1500 рублей (за оба дня)
Место проведения семинаров:
г.Пенза, ул. Окружная, 3б (Бизнес-инкубатор «Татлин», конференц-зал, 2 этаж)
Форму заявки на участие в семинаре Вы можете получить в СРО АУ "Лига"
1.    Заявку нужно заполнить и направить по адресу: Institut.profrosta@mail.ru
2.    В ответ Вам будет направлен договор об оказании услуг с банковскими реквизитами для оплаты.
3.    По вопросам, связанным с организацией семинара Вы можете звонить в СРО АУ «Лига» или куратору мероприятия (Уткина Татьяна Васильевна 8 (8412) 56-43-88

Семинар организован в очном режиме и одновременно в форме вебинара с использованием дистанционных технологий. В онлайн семинаре (вебинар) без отрыва от рабочего места или из дома могут принять участие слушатели из любой точки России и других регионов мира. Онлайн-семинар проводятся путем трансляции звука, презентации и изображения лектора в сети Интернет. Участники онлайн-семинара  могут задавать вопросы лектору и общаться с ним посредством онлайн чата.
При отсутствии участия в семинаре в указанных формах – есть возможность последующего просмотра записи. Для приобретения записи – также заполняется заявка и оформляется договор. Цена такая же.
Преподаватели:
Никитина Ольга Александровна - советник ВАС РФ (до августа 2014 г.), государственный советник юстиции 1-го класса. г. Москва
Кожевникова Людмила Борисовна – заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.

11 августа 2016 года

26.07.2016г. Состоялась встреча с арбитражными управляющими СРО АУ "Лига"

Во вторник,  26 июля 2016 года, состоялось совещание руководства СРО АУ «Лига» с арбитражными  управляющими - членами СРО АУ «Лига». Встречу провели Председатель Совета Ассоциации Фомин Олег Владимирович и Исполнительный директор СРО АУ «Лига» Воронина Ирина Владимировна.
В осуждении вопросов банкротства  работы СРО АУ «Лига» приняли участие представители Саратовской, Пензенской, Ростовской, Воронежской, Белгородской, Брянской областей: Аликов Юрий Павлович, Васильев Сергей Александрович, Бобков Александр Владимирович, Ковалевский Александр Алексеевич, Ермолаева Валентина Николаевна, Марьянов Владимир Александрович, Кровяков Константин Анатольевич, Нефедов Сергей Дмитриевич, Согомоноян Ованес Антраникович, Скляр Игорь Ефимович, Трифонов Олег Геннадьевич, Багайоко Мамаду Адамавич, Ганин Олег Александрович.
Обсуждены вопросы и предложения по применению норм закона о банкротстве, в который за 2016 г. внесены существенные изменения.
Арбитражные управляющие обменялись практикой при проведении процедур банкротства физических лиц. На текущий момент, с участием арбитражных управляющих – членов СРО АУ «Лига»  - ведутся более 100 процедур банкротства в отношении граждан. Подавляющее количество приходится на Пензенскую, Саратовскую область и Республику Мордовия.
СРО АУ «Лига» в настоящее время насчитывает более 250 членов.
Были озвучены вопросы, касающиеся оплаты членских взносов, формирования компенсационного фонда СРО АУ «Лига», порядка аккредитации привлекаемых арбитражными управляющими специалистов и организаций для обеспечения их деятельности.
Решено до конца года встретиться на Пензенской земле еще раз для повышения уровня профессиональной подготовки.
По окончанию встречи собравшиеся поблагодарили руководство и сотрудников СРО АУ «Лига» за их работу и высказали пожелания на дальнейшие подобные мероприятия и сотрудничество.




27 июля 2016 года

ОЧЕРЕДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СРО АУ "ЛИГА" 2016 г.

Уважаемые арбитражные управляющие!

Очередное общее собрание членов СРО АУ "Лига" в 2016 г. проводится в заочной форме.
Вам необходимо проголосовать по вопросам повестки дня путем заполнения бюллетеня.
Заполненный и подписанный Вами лично бюллетень следует отсканировать и выслать в адрес СРО АУ "Лига"
не позднее 21.08.2016 г. по электронной почте: 2_liga.ru@list.ru; или направить в адрес СРО АУ «Лига» посредством почтовой связи, или лично представить в СРО АУ «Лига».
Дата, время и место проведения очередного общего собрания членов СРО АУ «Лига»:
22.08.2016 г. в 12 час.00 мин., г.Пенза, ул.Володарского, д.9, офис 301.
(в указанное время будет проводиться подсчет голосов по представленным бюллетеням и составляться протокол собрания).
Информация по вопросам повестки дня направлена на Ваш электронный адрес, с оригиналами документов по повестке дня  можно ознакомиться по адресу: г.Пенза, ул. Володарского, д. 9, офис 301, 303 - с 09:30 до 16:30.
По возникающим вопросам Вы можете обратиться в адрес СРО АУ "Лига" любым доступным для Вас способом.

ПОВЕСТКА ДНЯ ОЧЕРЕДНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ЧЛЕНОВ СРО АУ «ЛИГА», 2016 г.:
1.    Подтверждение факта состоявшейся реорганизации СРО АУ «Лига» путем присоединения к СРО АУ «Лига» Ассоциации «ПСОПАУ» (ОГРН: 1035205390560; ИНН: 5260115122) и полного правопреемства за СРО АУ «Лига»;
2.    Подтверждение полномочий единоличного исполнительного органа - Председателя Совета Ассоциации СРО АУ «Лига» Фомина Олега Владимировича;
3.    О досрочном переизбрании члена Совета Ассоциации – Артемова Юрия Петровича на основании собственного заявления;
4.    Подтверждение полномочий Совета Ассоциации СРО АУ «Лига»;
5.    Избрание членов Ревизионной комиссии СРО АУ «Лига»
6.    Утверждение Положения СРО АУ «Лига» о членских взносах;
7.    Утверждение Положения о членстве СРО АУ «Лига»;
8.    Утверждение Положения о компенсационном фонде СРО АУ «Лига»;
9.    Утверждение отчета Совета Ассоциации за период с июня 2015г. по июль 2016г.;
10.    Утверждение отчета Председателя Совета Ассоциации СРО АУ «Лига» за период с июня 2015г. по июль 2016г.;
11.    Утверждение Сметы на содержание СРО АУ «Лига» на 2017 г.;
12.    Утверждение годовой бухгалтерской отчетности СРО АУ «Лига» за 2015 г.;
13.    Утверждение Отчета Ревизионной комиссии СРО АУ «Лига» за 2015 г.
14.    О проведении конкурса по выбору управляющей компании и специализированного депозитария для заключения договоров по управлению средствами компенсационного фонда СРО АУ «Лига».



С уважением,
Председатель Совета Ассоциации
Олег Владимирович Фомин
22 июля 2016 года

Прекращено действие договора доверительного управления средствами компенсационного фонда

С 11.07.2016г. прекращено действие договора доверительного управления средствами компенсационного фонда с ЗАО «Газпромбанк-Управление активами» (ОГРН: 1047796382920; ИНН 7722515837) и АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ» (ОГРН: 1027739039283; ИНН 7705380065) в связи с полным изъятием СРО АУ "Лига" денежных средств, переданных в управление, т.к. СРО АУ "Лига" планирует проводить конкурс по выбору новой управляющей организации и специализированного депозитария с более выгодными условиями.
Кроме того, в связи с состоявшейся реорганизацией СРО АУ "Лига" путем присоединения к ней Ассоциации "ПСОПАУ" в СРО АУ "Лига" приобрели членство 116 членов Ассоциации "ПСОПАУ", которые смогут реализовать свое право на определение более выгодных условий по управлению средствами компенсационного фонда.
Вопросы по определению конкурсной документации и объявлению о проведении конкурса будут решаться на очередном Общем собрании членов Ассоциации, запланированном на 22.08.2016г.
13 июля 2016 года

Процедура реорганизации СРО АУ "Лига" завершена

30.05.2016г. Управлением Федеральной налоговой службы по Пензенской области в ЕГРЮЛ внесена запись о прекращении деятельности Ассоциации «Поволжская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» путем реорганизации в форме присоединения к СРО АУ «Лига».
С 30.05.2016г. Ассоциация «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Лига» реорганизована.
31 мая 2016 года

Повторная публикация в журнале "Вестник государственной регистрации" № 12 (575) от 30.03.2016г.

В журнале "Вестник государственной регистрации" № 12 (575) от 30.03.2016г. под номером 2389 повторно опубликована информация о начале процедуры реорганизации СРО АУ "Лига", сроке предъявления требований кредиторов, об адресах для направления требований кредиторов.
19 апреля 2016 года

Состоялось судебное заседание по заявлению СРО АУ "Лига" к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении

Арбитражный суд Пензенской области
Кирова ул., д. 35/39, Пенза г., 440000, тел.: +78412-52-99-97, факс: +78412-55-36-96, e-mail:penza.info@arbitr.ru 

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

город Пенза                                           Дело № А49-14125/2015 

11 апреля 2016 года
Резолютивная часть решения объявлена 8 апреля 2016 года. Полный текст решения изготовлен 11 апреля 2016 года. 

Арбитражный суд Пензенской области в составе судьи Мещерякова А.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мишиной Е.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Ассоциации «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Лига» (ОГРН 1045803007326) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (ОГРН 1045802010132) об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
при участии в заседании: от заявителя – представителя Меньшовой О.Г. (доверенность от 01.10.2015);
от административного органа – главного специалиста-эксперта Мысиной Е.В. (доверенность от 31.07.2015 № 55),

установил:
Ассоциация «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Лига» (далее – заявитель, ассоциация) обратилась в арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (далее – административный орган, Управление Росреестра по Пензенской области) от 30.11.2015 № 00035815 по делу об административном правонарушении, согласно которому на заявителя был наложен административный штраф в размере 25000 руб. за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.52 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Согласно пункту 4 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) данное дело определением арбитражного суда от 10.12.2015 было назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства (том 1 л.д. 1, 2).
Вместе с тем впоследствии арбитражный суд на основании положений пункта 4 части 5 статьи 227 АПК РФ вынес определение от 09.02.2016 о рассмотрении этого дела по правилам административного судопроизводства (том 2 л.д. 65, 66).
Предварительное судебное заседание по делу проведено 09.03.2016, определением арбитражного суда дело назначено к судебному разбирательству в судебном заседании на 05.04.2016 (том 2 л.д. 79, 80).
В судебном заседании представитель ассоциации поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении и дополнении к нему, и просил суд признать незаконным и отменить оспариваемое постановление административного органа. При этом заявитель считает, что допущенное правонарушение в виде неразмещения в установленный срок на сайте ассоциации в реестре членов саморегулируемой организации сведений о результатах проведенных проверок в отношении названных в постановлении арбитражных управляющих является малозначительным, поскольку сведения о результатах этих проверок имелись на сайте в разделе «контроль за деятельностью арбитражных управляющих», в связи с чем все заинтересованные лица могли с ними ознакомиться. Остальные вменяемые заявителю оспариваемым постановлением деяния не образуют состав административного правонарушения.
Представитель административного органа в судебном заседании просил отказать в удовлетворении заявления по основаниям, приведенным в письменном отзыве. При этом административный орган считает, что оспариваемое постановление является законным и обоснованным.
В судебном заседании 05.04.2016 был объявлен перерыв до 9 час. 30 мин. 08.04.2016, о чем в судебном заседании оформлена расписка (том 2 л.д. 85).
После окончания перерыва судебное заседание было продолжено арбитражным судом с участием представителей заявителя и административного органа.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения, арбитражный суд установил, что Ассоциация «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Лига» (сокращенное наименование – СРО АУ «Лига») была зарегистрирована 02.08.2004 Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Пензы и включена в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1045803007326 (том 1 л.д. 11, 14 – 29). 
Согласно пунктам 1.1, 2.1 устава СРО АУ «Лига» ассоциация является некоммерческой корпоративной организацией, целями деятельности которой являются регулирование и обеспечение деятельности ее членов – арбитражных управляющих (том 1 л.д. 43 – 59).
В соответствии с пунктом 2 Положения о государственном контроле за деятельностью саморегулируемых организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1202, государственный надзор в отношении саморегулируемых организаций оценщиков и арбитражных управляющих осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
Подпунктом «в» пункта 5 названного Положения предусмотрено, что при проведении государственного надзора органы государственного надзора осуществляют, в частности, проведение систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении саморегулируемыми организациями своей деятельности, в том числе проведение анализа поступивших в орган государственного надзора документов и сведений и (или) размещенной на официальном сайте саморегулируемой организации информации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
Из материалов дела следует, что 24.11.2015 при просмотре должностным лицом Управления Росреестра по Пензенской области официального сайта СРО АУ «Лига» были установлены допущенные ассоциацией нарушения в виде неразмещения на сайте сведений, которые должны содержаться в реестре членов саморегулируемой организации.
В этой связи должностным лицом Управления Росреестра по Пензенской области в отношении СРО АУ «Лига» был составлен протокол от 30.11.2015 № 00035815 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.52 КоАП РФ (том 1 л.д. 112 – 117).
По результатам рассмотрения протокола об административном правонарушении Управление Росреестра по Пензенской области в тот же день вынесло постановление от 30.11.2015 № 00035815 по делу об административном правонарушении, которым ассоциация привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 25000 руб. за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.52 КоАП РФ (том 1 л.д. 118 – 122).
Считая оспариваемое постановление административного органа неправомерным, ассоциация обратилась в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением и просит суд признать его незаконным и отменить.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности  арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно положениям части 7 указанной статьи при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Поскольку оспариваемое постановление административного органа было получено заявителем 30.11.2015 (том 1 л.д. 122), в связи с чем ассоциация обратилась в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением 09.12.2015 (том 1 л.д. 4), следует признать, что срок на обращение в арбитражный суд с учетом положений части 3 статьи 113 и части 2 статьи 208 АПК РФ в данном случае соблюден.
В силу части 1 статьи 7 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (далее – Закон о СРО) саморегулируемая организация для обеспечения доступа к информации в соответствии с требованиями этого Федерального закона обязана создать и вести в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайт, в электронный адрес которого включено доменное имя, права на которое принадлежат этой саморегулируемой организации (далее – официальный сайт).
В соответствии с пунктом 1 части 2 указанной статьи саморегулируемая организация обязана размещать на официальном сайте сведения, содержащиеся в реестре членов саморегулируемой организации, в том числе сведения о лицах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации, в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.1 данного Федерального закона.
Частью 1 статьи 7.1 Закона о СРО установлено, что реестр членов саморегулируемой организации представляет собой информационный ресурс, соответствующий требованиям этого Федерального закона и содержащий систематизированную информацию о членах саморегулируемой организации, а также сведения о лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации. Согласно пунктам 4 и 5 части 3 статьи 7.1 Закона о СРО реестр членов саморегулируемой организации содержит, в частности, сведения об обеспечении имущественной ответственности члена саморегулируемой организации перед потребителями произведенных им товаров (работ, услуг) и иными лицами, в том числе сведения о страховщике и о размере страховой суммы по договору страхования ответственности члена саморегулируемой организации, а также сведения о размере взноса в компенсационный фонд  саморегулируемой организации в случае, если формирование компенсационного фонда применяется в качестве способа обеспечения ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг).
Кроме того, в реестре членов саморегулируемой организации должны содержаться сведения о результатах проведенных саморегулируемой организацией проверок члена саморегулируемой организации и фактах применения к нему дисциплинарных и иных взысканий.
В соответствии с положениями части 4 статьи 7 Закона о СРО любые изменения, внесенные в документы и информацию, указанные в пункте 1 части 2 этой статьи, должны быть размещены на официальном сайте в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем наступления события, повлекшего за собой такие изменения, если иной срок размещения таких изменений не установлен федеральным законом.
Частью 2 статьи 14.52 КоАП РФ установлена административная ответственность за неразмещение саморегулируемой организацией, членство в которой в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемой организации, на официальном сайте саморегулируемой организации в сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Из протокола об административном правонарушении и оспариваемого постановления следует, что вменяемое заявителю правонарушение содержит несколько эпизодов и было обнаружено административным органом в результате проведенного 24.11.2015 осмотра официального сайта ассоциации, который оформлен актом осмотра от 24.11.2015 (том 1 л.д. 127 – 129).
Заявителю вменяется, в частности, отсутствие в размещенных на официальном сайте в разделе «реестр арбитражных управляющих» личной учетной карточке члена ассоциации Машонкина С.Н. сведений о размере его взноса в компенсационный фонд, а также в личной учетной карточке члена ассоциации Шепель Н.А. сведений об обеспечении имущественной ответственности, в том числе, сведений о страховщике и размере страховой суммы по договору страхования ответственности.
Между тем заявитель утверждает, что по состоянию на 24.11.2015, то есть на дату осмотра сайта административным органом, член ассоциации Машонкин С.Н. еще не внес свой взнос в компенсационный фонд. При этом ассоциацией представлено платежное поручение от 28.12.2015 № 337 на сумму 50000 руб. об оплате взноса этим лицом (том 2 л.д. 59).
Также ассоциацией представлены письмо ООО МСК «Страж» им. С. Живаго от 16.10.2015 № 9015 о расторжении заключенного с Шепель Н.А. договора страхования ответственности арбитражного управляющего (том 1 л.д. 97), а также страховой полис от 01.12.2015 серии ГОА № 9935, свидетельствующий о заключении указанным страховщиком с Шепель Н.А. нового договора страхования ответственности арбитражного управляющего с 01.12.2015 (том 1 л.д. 99).
Таким образом, следует признать, что по состоянию на 24.11.2015 у ассоциации отсутствовали основания для внесения в реестр арбитражных управляющих сведений о размере взноса в компенсационный фонд члена ассоциации Машонкина С.Н. и сведений об обеспечении имущественной ответственности Шепель Н.А., поскольку на эту дату первый еще не внес свой взнос, а у второго отсутствовал действующий договор страхования.
Деяния, связанные с нарушением порядка членства в саморегулируемой организации, не подпадают под диспозицию части 2 статьи 14.52 КоАП РФ и заявителю оспариваемым постановлением не вменяются, в связи с чем соответствующие доводы административного органа отклоняются судом.
Следовательно, отсутствие по состоянию на дату осмотра официального сайта ассоциации административным органом 24.11.2015 в размещенных в реестре арбитражных управляющих личных учетных карточках членов ассоциации Машонкина С.Н. и Шепель Н.А. спорных сведений соответствует имевшим место в тот момент объективным обстоятельствам и не образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.52 КоАП РФ, поскольку событие правонарушения в этом деянии и вина ассоциации отсутствуют, что в силу положений статьи 24.5 КоАП РФ исключает привлечение к административной ответственности.
Кроме того, оспариваемым постановлением заявителю вменяется неразмещение на официальном сайте в реестре членов саморегулируемой организации в течение пяти рабочих дней сведений о результатах проведенных в октябре 2015 года плановых проверок в отношении арбитражных управляющих Морозова В.В., Монуленко С.А., Мищенко С.А., Мингазовой А.Р., Махмудова Р.А., Марьянова А.В., Макарова А.В., Мажидханова М.М., Лыженкова С.Н., Курдюкова А.С., Купленко В.Н., Лукьяшко А.Н., Логвинова С.Г., Литовченко А.А., Лиминой Е.В., Лаврентьевой Н.Б., Куличкова С.А., Кулахметова Г.З., Кровякова К.А., Николенко А.Г., Нестерова А.Н., Марьянова В.А. и Васильева С.В.
На момент осмотра сайта ассоциации административным органом 24.11.2015 сведения об итогах указанных проверок, проведенных в октябре 2015 года, в реестре арбитражных управляющих отсутствовали, что подтверждается скриншотами личных карточек названных арбитражных управляющих (том 2 л.д. 1 – 24).
При этом согласно размещенным на официальном сайте ассоциации сведениям в разделе «контроль за деятельностью арбитражных управляющих» в этот раздел официального сайта была внесена информация о проведенных ассоциацией в октябре 2015 года плановых проверках перечисленных арбитражных управляющих и их результатах, что также подтверждено имеющимися в деле скриншотами (том 1 л.д. 130 – 154).
Поскольку согласно приведенным правовым нормам сведения о результатах проведенных саморегулируемой организацией проверок своих членов подлежали внесению в пятидневный срок непосредственно в реестр членов саморегулируемой организации, размещенный на сайте, административный орган пришел к правильному выводу о том, что данное деяние должно быть квалифицировано по части 2 статьи 14.52 КоАП РФ.
Факт совершения ассоциацией правонарушения в виде неразмещения на официальном сайте в реестре членов саморегулируемой организации в течение пяти рабочих дней сведений о результатах проведенных в октябре 2015 года плановых проверок в отношении названных арбитражных управляющих, а также вина заявителя подтверждаются перечисленными выше материалами дела, не оспариваются заявителем и установлены арбитражным судом.
Таким образом, в описанном деянии ассоциации имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.52 КоАП РФ.
Вместе с тем арбитражный суд считает, что необходимо учесть следующие обстоятельства, которые в своей совокупности характеризуют допущенное заявителем данное конкретное правонарушение.
При этом из материалов дела следует, что на момент осмотра 24.11.2015 сведения о результатах проведенных в октябре 2015 года проверок всех указанных арбитражных управляющих были размещены на официальном сайте ассоциации в разделе «контроль за деятельностью арбитражных управляющих» (том 1 л.д. 130 – 154).
Данное обстоятельство административный орган не оспаривает. Более того, в обжалуемом постановлении административный орган это обстоятельство подробно описывает и подтверждает.
Изложенное свидетельствует о наличии у ассоциации намерения соблюдать основные правила раскрытия информации в рассматриваемой сфере и характеризует заявителя в целом как добросовестное лицо, которое пытается принимать меры для соблюдения предписаний правовых норм. Каких-либо оснований полагать, что ассоциация имела намерение скрыть данную информацию, не имеется.
Поэтому перечисленные обстоятельства не позволяют суду сделать вывод о том, что заявитель явно пренебрегает нормами публичного права, или игнорирует их, или сознательно уклоняется от их исполнения, как это ошибочно полагает административный орган. 
При наличии информации о результатах проведенных проверок на официальном сайте ассоциации в разделе «контроль за деятельностью арбитражных управляющих» с ней имели возможность ознакомиться сами арбитражные управляющие, должники и кредиторы, иные заинтересованные лица и контролирующие органы, в связи с чем следует признать, что данное конкретное правонарушение не причинило и не могло причинить серьезного ущерба и не создало существенной угрозы целям раскрытия информации, охраняемым законом общественным отношениям, а также интересам граждан, общества, государства, а, значит, оно является малозначительным.
При этом Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях (Постановление от 12.05.1998 № 14-П, Постановление от 30.07.2001 № 13-П, Определение от 14.12.2000 № 244-О) неоднократно подчеркивал, что меры государственного принуждения должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
В силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в его Постановлении от 15.07.1999 № 11-П, санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности.
Иными словами, одним из основополагающих требований принципа справедливости юридической ответственности является соразмерность наказания совершенному деянию.
В соответствии с положениями статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения лицо, его совершившее, освобождается от административной ответственности с объявлением ему устного замечания.
Согласно положениям Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 09.04.2003 № 116-О судья, руководствуясь положениями статьи 2.9 КоАП РФ, вправе при малозначительности совершенного административного правонарушения освободить лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Согласно пункту 18.1 упомянутого Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.
Доводы административного органа о том, что ассоциация ранее привлекалась к административной ответственности постановлением от 20.08.2015 № 00025815 по части 1 статьи 14.52 КоАП РФ в виде предупреждения (том 2 л.д. 60 – 62), не могут быть приняты во внимание, поскольку из соотношения положений статей 4.1 и 4.3 КоАП РФ следует, что наличие отягчающих ответственность обстоятельств имеет значение лишь при решении вопроса о назначении административного наказания в случае привлечения виновного лица к административной ответственности, тогда как положения статьи 2.9 КоАП РФ говорят об освобождении от административной ответственности по итогам оценки обстоятельств совершения каждого конкретного правонарушения, то есть характера и степени общественной опасности рассматриваемого отдельно взятого деяния.
Как уже говорилось выше, арбитражный суд не установил явно пренебрежительного отношения ассоциации к исполнению своих обязанностей.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, в соответствии со статьей 71 АПК РФ, арбитражный суд считает, что приведенная выше совокупность обстоятельств совершения рассматриваемого деяния, в том числе, размещение информации о результатах проведенных проверок арбитражных управляющих на официальном сайте ассоциации в разделе «контроль за деятельностью арбитражных управляющих», что позволяло всем заинтересованным лицам и органам беспрепятственно получить указанную информацию на сайте ассоциации, исключает возможность существенной угрозы охраняемым государственным, общественным и частным интересам в данной сфере, что явно свидетельствует о его исключительности и малозначительности.
По мнению арбитражного суда, основанному на совокупности обстоятельств настоящего дела, применение положений статьи 2.9 КоАП РФ в данном случае соответствует разъяснениям, содержащимся в пунктах 18 и 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10.
При этом устное замечание как мера порицания за формальное совершение заявителем вменяемого деяния являлось бы для ассоциации в данном случае достаточным для достижения задач законодательства об административных правонарушениях, указанных в статье 1.2 КоАП РФ.
Согласно пункту 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 если в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности будет установлена малозначительность правонарушения, суд принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.
Помимо прочего, в силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к ответственности, не может быть подвергнуто наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
В соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.
В силу части 1 статьи 25.4 КоАП РФ защиту прав и законных интересов юридического лица осуществляют его законные представители. В целях КоАП РФ законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица (часть 2 статьи 25.4 КоАП РФ).
Вместе с тем КоАП РФ допускает возможность участия в рассмотрении дела об административном правонарушении лица, действующего на основании доверенности, выданной надлежаще извещенным законным представителем, в качестве защитника (статья 25.5 КоАП РФ).
Согласно положениям части 3 статьи 25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Таким образом, из приведенных правовых норм в их совокупности и взаимосвязи следует, что юридическое лицо должно быть надлежащим образом заблаговременно извещено административным органом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
В соответствии с пунктами 12.1, 12.2 устава СРО АУ «Лига» единоличным исполнительным органом ассоциации является председатель Совета ассоциации, который действует от ее имени без доверенности (том 1 л.д. 43 – 59). Председателем Совета ассоциации является Фомин О.В. (том 1 л.д. 15).
В адрес руководителя ассоциации административным органом было направлено уведомление о явке для составления протокола об административном правонарушении, которым законному представителю ассоциации было предложено явиться 30.11.2015 к 12 час. 00 мин. в Управление Росреестра по Пензенской области для участия в составлении протокола (том 1 л.д. 123, 124).
Протокол составлен административным органом 30.11.2015 в 12 час. 00 мин. (том 1 л.д. 112 – 117) с участием представителя ассоциации Шатловой С.А., которая действовала на основании выданной ей общей доверенности от 27.11.2015 (том 1 л.д. 125, 126).
В тот же самый день административным органом было рассмотрено дело об административном правонарушении и вынесено оспариваемое постановление от 30.11.2015 № 00035815 по делу об административном правонарушении (том 1 л.д. 118 – 122).
Рассмотрение дела об административном правонарушении также производилось административным органом с участием указанного представителя ассоциации Шатловой С.А., которая в протоколе обязалась представить 30.11.2015 к 16 час. 00 мин. свои письменные объяснения (том 1 л.д. 116).
Подписанные представителем ассоциации Шатловой С.А. письменные объяснения от 30.11.2015 № 2068 имеются в материалах дела (том 1 л.д. 71, 72).
Между тем законный представитель ассоциации не извещался административным органом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Каких- либо уведомлений о времени и месте рассмотрения дела в его адрес административным органом не направлялось и суду не представлено.
Доводы административного органа о том, что вызов для составления протокола сам по себе уже предполагает последующее рассмотрение дела об административном правонарушении, отклоняются арбитражным судом как ошибочные, поскольку составление протокола и рассмотрение дела об административном правонарушении представляют собой два разных процессуальных события, о каждом из которых законный представитель юридического лица должен быть извещен.
Кроме того, из упомянутого выше уведомления о времени и месте составления протокола (том 1 л.д. 123, 124) не следует, что рассмотрение дела произойдет сразу за его составлением. Этим уведомлением законный представитель извещался лишь о составлении протокола. Время и место рассмотрения дела об административном правонарушении в нем не указано.
Таким образом, административным органом были существенно нарушены приведенные правовые нормы, регулирующие процедуру привлечения к административной ответственности, поскольку законный представитель юридического лица не был извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. При этом дело было рассмотрено административным органом в тот же день, когда был составлен протокол об административном правонарушении. В этой связи законный представитель ассоциации был фактически лишен процессуальных прав и гарантий, предоставленных законом.
С учетом обстоятельств дела арбитражный суд считает, что описанное допущенное административным органом процессуальное нарушение порядка рассмотрения дела грубо нарушает права ассоциации и является существенным. Данное нарушение не позволило административному органу всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, что согласно разъяснениям пункта 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа.
Согласно части 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
При таких обстоятельствах, поскольку одно из деяний, отраженных в оспариваемом постановлении, признано судом малозначительным правонарушением, а в остальных описанных там деяниях отсутствуют событие и состав рассматриваемого административного правонарушения, учитывая также допущенное административным органом существенное нарушение порядка привлечения к административной ответственности, оспариваемое постановление административного органа в соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ подлежит признанию незаконным и отмене арбитражным судом.
В соответствии с положениями части 4 статьи 208 АПК РФ заявления об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются. Вместе с тем при обращении в арбитражный суд ассоциацией была уплачена государственная пошлина в сумме 3000 руб. В этой связи государственная пошлина в указанной сумме является излишней и согласно положениям статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации должна быть возвращена заявителю.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 167 – 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Постановление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области от 30 ноября 2015 года № 00035815 по делу об административном правонарушении о наложении на Ассоциацию «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Лига» административного штрафа в размере 25000 руб. по части 2 статьи 14.52 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признать незаконным и отменить его полностью.
Возвратить Ассоциации «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Лига» из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 3000 руб.
На решение в течение десяти дней после его принятия может быть подана апелляционная жалоба через Арбитражный суд Пензенской области.
                                                                  
                                                                       Судья А.А. Мещеряков
13 апреля 2016 года

Первая публикация в журнале "Вестник государственной регистрации" № 7 от 24.02.2016г.

В журнале "Вестник государственной регистрации" № 7 (570) от 24.02.2016г. под номером 2403 опубликована информация о начале процедуры реорганизации СРО АУ "Лига", сроке предъявления требований кредиторов, об адресах для направления требований кредиторов.
9 марта 2016 года

Процедура реорганизации СРО АУ "Лига": публикации в Вестнике государственной регистрации

Управлением Федеральной налоговой службы по Пензенской области 09.02.2016г. в ЕГРЮЛ внесена запись о начале процедуры реорганизации СРО АУ «Лига» в форме присоединения к ней  Ассоциации «Поволжская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих», ГРН 2165800051965.
Управлением Федеральной налоговой службы по Пензенской области 09.02.2016г. в ЕГРЮЛ внесена запись о начале процедуры реорганизации Ассоциации «Поволжская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» в форме ее присоединения к СРО АУ «Лига», ГРН 2165800051976.
Будут размещены публикации в Вестнике государственной регистрации о начале процедуры реорганизации.
16 февраля 2016 года

Принято решение о реорганизации СРО АУ "Лига"

25.01.2016г. внеочередным общим собранием членов СРО АУ "Лига" принято решение о реорганизации путем присоедения к СРО АУ "Лига" Ассоциации "ПСОПАУ" - Ассоциация "Поволжская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих" (ОГРН: 1035205390580; ИНН: 5260115122; юридический/фактический адрес: 440066, г. Пенза, ул.Рахманинова, 1).
Взаимное решение было принято в целях приведения размера компенсационного фонда в соответствие с действующм законодательством.
26 января 2016 года

ВНИМАНИЕ! ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ ПО ВОПРОСУ РЕОРГАНИЗАЦИИ СРО

Дата, время и место проведения внеочередного Общего собрания членов СРО АУ «Лига»:
25.01.2016 г. в 12 час.00 мин., г.Пенза, ул.Володарского, д.9, офис 301.
(в указанное время будет проводиться подсчет голосов по представленным бюллетеням и составляться протокол собрания).
Информация по вопросам повестки дня направлена арбитражным управляющим на электронную почту, с оригиналами документов по повестке дня  можно ознакомиться по адресу: г.Пенза, ул. Володарского, д. 9, офис 301, 303 - с 09:30 до 16:30.
По возникающим вопросам Вы можете обратиться в адрес СРО АУ "Лига" любым доступным для Вас способом.

ПОВЕСТКА ДНЯ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ЧЛЕНОВ СРО АУ «ЛИГА», 2016 г.:
1. Принятие решения о реорганизации СРО АУ «Лига» путем присоединения к ней Ассоциации «Поволжская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих».
2. Утверждение Договора о присоединении.
3. Утверждение Передаточного акта.
4. Принятие решения о внесении изменений в Устав СРО АУ «Лига».
25 декабря 2015 года

Повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих в 2015 году

      В 2013 году Министерство экономического развития РФ утвердило Федеральный стандарт деятельности СРО арбитражных управляющих «Требования к организации повышения уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих». На основании нормативного документа, с февраля 2014 года все арбитражные управляющие обязаны ежегодно проходить повышение уровня профессиональной подготовки в количестве не менее 24 академических часов.
      СРО АУ «Лига» в соответствии с указанными Требованиями организовало повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих в форме дистанционного обучения в высшем учебном заведении на курсах повышения квалификации по образовательной Программе повышения уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих «Банкротство: изменения законодательства и арбитражная практика».
      Сроки обучения по данной образовательной программе составляют:
с 16 ноября 2015 г. по 30 ноября 2015 г.
с 01 декабря 2015 г. по 15 декабря 2015 г.
      По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих.
      По всем уточняющим вопросам звонить в СРО АУ «Лига».
21 октября 2015 года

Уважаемые арбитражные управляющие! с 12.10.2015 г. прекращена аккредитация ООО МСК "СТРАЖ"

с 12.10.2015 г. прекращена аккредитация ООО МСК "СТРАЖ "при СРО АУ "Лига".
с 12.10.2015 г. страхование ответственности арбитражных управляющих необходимо осуществлять в Страховом открытом акционерном обществе «ВСК».
9 октября 2015 года

НОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

24.09.2015г. налоговым органом осуществлена государственная регистрация учредительных документов, принятых Общим собранием членов Партнерства 15.08.2015г.

Изменилось наименование организации:

полное наименование - Ассоциация "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Лига";

сокращенное наименование -  СРО АУ "Лига.
7 октября 2015 года

с 08.06.2015 г. при НП СРО "Лига" аккредитована новая страховая компания

Уважаемый арбитражный управляющий!


С 08. 06. 2015 г. при НП СРО "Лига" аккредитована новая страховая компания :

ООО Муниципальная страховая компания "Страж" им. С. Живаго.

Страхование осуществляется через Пензенский филиал.

Страховой агент : Митина Татьяна Владиславовна, тел. 89674453607

Страховая премия составляет 6600 рублей
18 июня 2015 года

Вниманию арбитражных управляющих: о своевременном исполнении обязанности по уплате налоговых платежей

      В адрес НП СРО "Лига" поступило обращение от УФНС России по Республике Карелия по вопросу уплаты имущественных налогов с физических лиц и иных налогов арбитражных управляющих-членов НП СРО "Лига".
     Статьей 57 Конституции РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Проведенный Управлением анализ своевременности и полноты внесения в бюджет сумм налоговых платежей показывает, что не все арбитражные управляющие своевременно исполняют в полном объеме свою конституционную обязанность. При этом, неисполнение обязанности по уплате налоговых платежей дискредитирует как самого арбитражного управляющего, так и негативно может отразиться в целом на работе саморегулируемой организации.
     Кроме того, в республике выявлены должники-арбитражные управляющие, в отношении которых уполномоченный орган обязан обратится с заявлением в суд о признании их банкротами.
Вместе с тем, Федеральной налоговой службой на сайте разработан сервис "Личный кабинет налогоплательщика", который позволяет каждому гражданину получать информацию о состоянии расчетов с бюджетом индивидуально на текущий момент без посещения налогового органа. Для этого требуется только один раз обратиться в налоговый орган для получения индивидуального пароля.
     Уважаемые арбитражные управляющие, просим учесть данную информацию и не допускать нарушений действующего законодательства.

4 марта 2015 года

Элемент не найден!


Вступающим в партнерство

Получатель: Ассоциация «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Лига» ИНН 5836140708 КПП 583601001 Банк: НИЖФ ПАО «БИНБАНК» г.Нижний Новгород р/с 40703810438040000185 БИК 042202877 к/с 30101810600000000877

Основание платежа: Членский взнос.


Реквизиты
Получатель: Ассоциация «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Лига»
ИНН 5836140708 КПП 583601001

Банк: НИЖФ ПАО «БИНБАНК» г.Нижний Новгород
р/с 40703810438040000185
БИК 042202877
к/с 30101810600000000877

Основание платежа: Членский взнос.